Распределение приоритета страницам сайта

04 февраля 2013  9600  маркетинг

 

Обычно компании предпочитают покупку трафика увеличению коэффициента конверсии, и точно так же, в работе над дизайном они отдают почти все внимание одной-единственной странице. Догадайтесь, какой.

Если ваша компания похожа на остальные, центром вашего внимания стала главная страница сайта. Следующими по приоритету обычно оказываются страницы каталога или страницы категорий товара. Внутренним страницам — внимание уделяют редко. Целевые страницы, если они есть на сайте, тоже обычно обходят стороной.

Как правило, чем выше в иерархии сайта находится страница, тем больше внимания ей достается. В результате, в большинстве компаний, уровень внимания к дизайну и содержанию страниц и распределяется так, как показано на графике.

Главная страница — 100%

Страница категорий товаров — 60%

Страница описания товара — 55%

Страница с формой заявки/формой оплаты товара — 40%

Целевые страницы — 25%

Но, если рассматривать страницы сайта с позиции конверсии, этот список должен бы выглядеть несколько иначе.

Страница с формой заявки/формой оплаты товара — 100%

Целевые страницы — 90%

Страница описания товара — 85%

Страница категорий товаров — 80%

Главная страница — 75%

 

Комментарии для сайта Cackle
наверх