Почему они не покупают и как с этим бороться?

21 декабря 2012  2380  книги, маркетинг

 

Самая большая проблема человека, которому надо что-то продать, заключается в том, что люди это не покупают. Допустим, у вашего продукта довольно большая целевая аудитория, которая имеет деньги и нуждается в нем, но ее представители, изучив предложение, не совершают покупку. Почему это происходит? Можно выделить три основные причины.

1. Клиенты думают, что ваш товар или услуга не для них. Вы «не попали» в целевую аудиторию. Следует более точно определить круг людей, которые являются потенциальными потребителями продукта.

2. Ваш потенциальный клиент не верит вам. Он сомневается в том, что ваш продукт лучший и заслуживает внимания. Как изменить мнение потребителя? Текст должен содержать характеристики вашего бизнеса, объяснять, почему вам и вашему товару (услуге, компании) можно и нужно доверять. В решении этой проблемы могут помочь отзывы, рекомендации, описание вашего опыта. Следует характеризовать себя (компанию, продукт) максимально положительно. В тексте обязательно нужно рассказать о ваших достижениях.

3. Есть множество людей, которым ваше предложение нравится‚ и при этом у них есть деньги, чтобы купить ваш продукт. Они даже верят в его качество и способность решить их проблему. Но они не верят в то, что им действительно удастся решить эту проблему. Это неверие не в вас, а в самих себя.

Использован фрагмент книги «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы». Авторы — Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Константин Бенко, Кирилл Белевич.

Купить книгу  «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы» можно в OZON.ru.

книга Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

 

Комментарии для сайта Cackle
наверх