Как избежать фальши в текстах — семь правил Максима Ильяхова

15 февраля 2014  2876  маркетинг, тексты, Ильяхов

 

Семь правил Максима Ильяхова, которые помогают избавиться от фальши и завоевать доверие клиента с помощью текста.

  1. Честность — лучшая стратегия. Если печатаете рекламу, покажите, что это реклама. Не пытайтесь замаскировать ее под что-то другое.
  2. Любая фраза в рекламе должна быть о пользе для клиента. «Купите до полудня, чтобы мы успели доставить до вечера». «Курсы по тайм-менеджменту: справляйтесь с делами быстрее, чтобы чаще быть с семьей».
  3. Не фиксируйтесь на деньгах и выгоде. Сделайте так, чтобы ваш продукт хотелось купить за цену вдвое большую.
  4. Доказывайте все, что говорите, фактами, свидетельствами и демонстрациями. Снимите ролик, как действует ваша чудо-швабра. Покажите, как проходят ваши курсы. Приведите главу из книги, чтобы читатель сам решил, полезна она ему или нет.
  5. Позвольте читателю самому сделать выводы. Не говорите, что вы лучший — расскажите о своих достижениях.
  6. Не пытайтесь продавать всем. Выделите людей, которым ваш продукт полезен, и делайте рекламу для них. Нет ничего страшного в том, чтобы сказать: «Курс касается самых основ создания бизнеса. Если у вас уже есть бизнес-образование или опыт предпринимательства, курс вряд ли принесет вам пользу».
  7. Не ставьте перед собой цель заработать денег. Люди не будут платить вам потому, что вы этого хотите. Вместо зарабатывания денег улучшайте мир и помогайте людям. Будьте полезными. Это единственная причина вам заплатить.

Отдельной строкой для копирайтеров: пишите только о том, во что верите. Не изменяйте себе. Если вы не верите в эти таблетки для снижения веса, не пишите о них. Не пишите о всякой ерунде ради денег. Не плодите этот шлак. И не льстите себе: вы не настолько умны, чтобы всех обмануть.

 

Комментарии для сайта Cackle
наверх