48 выгодных глаголов в продающих текстах

18 февраля 2013  6454  тексты, маркетинг

 

Лео Бернетт, величина мирового масштаба в рекламном деле, провел исследования, сравнивая эффективный продающий текст с неэффективным. Он заметил, что неэффективные тексты пестрят большим количеством прилагательных. 24,1% — каждое четвертое слово! В эффективных продающих текстах, по его подсчетам, прилагательных 13,1%. Для большей энергичности вместо прилагательных нужно использовать глаголы.

В русском языке множество глаголов, а реальным «убеждающим» эффектом обладают не все. Список из 48 глаголов, которые хорошо зарекомендовали себя в продающих текстах, в том числе в коммерческих предложениях:

    1. Возглавить
    2. Восстановить
    3. Выиграть
    4. Выровнять
    5. Гарантировать
    6. Действовать
    7. Доверить
    8. Доказать
    9. Достичь
    10. Завоевать
    11. Заменить
    12. Заработать
    13. Защитить
    14. Избежать
    15. Исправить
    16. Контролировать
    17. Лидировать
    18. Ликвидировать
    19. Найти
    20. Обезоружить
    21. Облегчить
    22. Обновить
    23. Обойти
    24. Опередить
    25. Освободить
    26. Остановить
    27. Победить
    28. Повысить
    29. Подарить
    30. Покорить
    31. Построить
    32. Превзойти
    33. Предотвратить
    34. Преобразовать
    35. Пресечь
    36. Развить
    37. Разгрузить
    38. Решить
    39. Снизить
    40. Создать
    41. Сократить
    42. Сохранить
    43. Стимулировать
    44. Сэкономить
    45. Убедить
    46. Увеличить
    47. Уменьшить
    48. Ускорить

Используйте их в текстах коммерческих предложений, и вы заметите, какой эффект они обеспечат. Эти глаголы символизируют результат, который ожидают клиенты и ценность вашего предложения. Например:

    Завоевать конкурентное преимущество
    Повысить рентабельность
    Сократить затраты
    Увеличить количество клиентов
    Уменьшить себестоимость

Использованы материалы книги Дениса Каплунова «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство»

 

Комментарии для сайта Cackle
наверх